Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара.

1. В случае обнаружения в товаре недостатков Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи (публичной оферты) и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

2. В случае отсутствия в товаре недостатков Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

3. Для удовлетворения требований Покупателю необходимо предъявить доказательства (например, товарный или кассовый чек) приобретения товара в нашем Интернет-магазине.

Правила возврата Товара:

· Возврат будет рассмотрен при заполнении Вами заявки. Заявка составляется в свободной форме в виде письма и отправляется на электронный адрес, или иной адрес, указанный в контактах.

· Срок обращений по возвратам: не позднее 15 дней со дня получения товара Покупателем (если товар ненадлежащего качества), не позднее 7 дней со дня получения товара (надлежащего качества);

· Рассмотрение заявки на возврат осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения товара Продавцом. Ожидайте, Вам обязательно перезвонит менеджер;

· Возврат денежных средств осуществляется в течении 3 рабочих дней с момента рассмотрения заявки.

· Возврат осуществляется путем обмена товара на аналогичный или на любой другой товар Интернет-магазина по равноценной стоимости, при этом стоимость доставки возврата Продавцу и стоимость повторной отправки Покупателю оплачивает Покупатель. В случае выявления в товаре брака, денежные средства за доставку товара будут возвращены Покупателю;

· Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Дополнительные условия:

Не оговоренные выше условия обмена и возврата товара, купленного в интернет-магазине mi-brand.ru, регулируются Постановлением Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Покупатель вправе вернуть заказ курьеру при обнаружении брака, порчи товара или неправильной комплектации только в том случае, если заказ проверялся в присутствии курьера или сотрудника службы доставки (т.е. при получении на месте). При этом, необходимо внести соответствующие отметки в Акт приема – передачи товара при курьере. Для более достоверного рассмотрения, желательно, сообщить об этом Продавцу с фотоописью полученного товара.

Внимательно осматривайте целостность упаковки, в которой доставлен товар. При обнаружении дефектов, обязательно сообщите об этом сотруднику Службы доставки и письменно зафиксируйте этот факт.

Товар необходимо направлять Продавцу в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде по адресу: 394044, Воронежская область, город Воронеж, улица Механическая, дом 4, квартира 1.

Способы возврата Товара:

· Возврат курьеру при получении Товара;

· Возврат в магазин.

· Возврат по адресу: 394044, Воронежская область, город Воронеж, улица Механическая, дом 4, квартира 1.

Способы возврата денежных средств:

· Если оплата производилась наличными денежными средствами, то возврат может быть произведён на банковскую карту Покупателя, или в виде взаимозачёта за другой товар;

· Если оплата осуществлялась с банковской карты, то возврат может быть произведёт на ту банковскую карту с которой осуществлялась оплата товара, либо, с согласия Покупателя на любую другую банковскую карту, указанную Покупателем письменно;

· По соглашению сторон возможны другие варианты возврата денежных средств.

Исключения:

Возврат не осуществляется при несоблюдении условий возврата и в случаях, установленных действующим законодательством. При возникновении дополнительных вопросов, звоните нам +8 (800) 301-84-04, или пишите на Mi-brand@mail.ru

Гарантийному обслуживанию не подлежат Товары:

· кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства и т.д.

· имеющие механические повреждения;

· на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;

· имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;

· имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);

· имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);

· имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);

· имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;

· оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;

· товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Поделитесь в соц сетях!
Сравнить все